Порядок смены директора ООО определяют нормы закона от 13.07.2015 и письмо ФНС РФ от 21.01.2011 N ПА-3-6/114.

Для принятия такого решения необходимо оформить протокол с обязательной подписью каждого принимавшего участие в данном решении лица. Кроме того, необходимо также заполнить заявление по форме Р14001 и передать его в налоговый орган.

Данные документы предоставляет лицо, претендующее на пост директора. Решение о внесении изменений выносится налоговым органом после рассмотрения всех предоставленных документов. После смены директора об этом факте в обязательном порядке уведомляется банк.

Основной трудностью в процессе смены директора ООО составляет этап сбора документов. Любые, даже совершенно незначительные ошибки могут привести в отказе в удовлетворении требований уполномоченными органами. По этой причине лучше всего заранее узнать о порядке и правилах подачи документов. Лучше всего сделать это у компетентного практикующего юриста. Он не только предоставит перечень необходимых документов, но и поможет избежать распространённых ошибок в заполнении бумаг.

Такого специалиста вы можете найти на нашем всероссийском портале юридических услуг. Здесь вы можете получить исчерпывающую и полезную консультацию в любое время суток, из любой точки страны в кратчайший срок.

Автор: Юридическая Платформа
26 октября 2017 г.
актуальных юридических новостей и статей из авторского блока!