Бизнесмен должен уметь хорошо считать деньги – это считается аксиомой. Хотя, если посмотреть на ведение коммерческой деятельности под иным углом, успешный владелец бизнеса должен знать, как деньги зарабатывать. А все правильно посчитает профессиональный бухгалтер. Не каждой фирме повезло найти такого опытного и высококвалифицированного сотрудника. Да и стоит ли тратить время на поиски, если в современной бизнес-среде хорошо известны преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг. Доверить ведение бухгалтерии специализированной компании и перестать беспокоиться о своевременной сдаче отчетности и риске штрафных санкций за ошибки в документах – такой вариант выбирают все больше руководителей.
Поводы для изменений
Все новое часто воспринимается с настороженностью. Так и руководители предприятий и организаций не всегда готовы расстаться со штатной единицей бухгалтера. Делают решительный шаг и подписывают договор оказания бухгалтерских услуг по аутсорсингу при различных обстоятельствах:
-
Руководители устали от некомпетентности действующего бухгалтера: неоднократно к фирме предъявлялись претензии со стороны госорганов по причине задержек сдачи отчетности и допущенных неточностей.
-
Бухгалтер ушел на заслуженный отдых (лучший вариант) или скрылся вместе с базой 1С (ситуация тяжелее, но поправимая).
-
Предприятие только зарегистрировано. Принято решение не включать в штат должность бухгалтера, а принять в штат сотрудников, которые будут заниматься деятельностью только по основному профилю работы.
Почему это удобно и выгодно
В отличие от содержания штатного бухгалтера аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям имеет ряд плюсов. Например:
-
Существенная экономия фонда заработной платы. Не придется ежемесячно платить сотруднику, а также уплачивать налоги и сборы с начисленной суммы.
-
Отсутствует дилемма: кто может заменить бухгалтера в период его отпуска (больничного).
-
Нет необходимости нести затраты на покупку оргтехники, мебели, программного обеспечения, подписку специализированных изданий, финансировать поездки на курсы повешения квалификации.
-
Не надо оборудовать специальный кабинет или создавать особые условия для работы в общем офисном помещении.
-
Исключаются попытки финансовых махинаций по сговору среди отдельных сотрудников коллектива.
-
Безоговорочно соблюдаются сроки сдачи отчетности в госорганы.
-
Профессиональная компания, предоставляющая услуги по ведению бухгалтерского учета, обладает всей информацией, которая касается действующих и новых законодательных актов, регламентирующих ведение бухгалтерии.
Наши выгодные предложения
Специалисты нашей юридической платформы постоянно предоставляют консультационные услуги по бухгалтерскому учету. Мы готовы помочь избежать сложных ситуаций, а если они уже имеют место, то выйти из них с минимальными последствиями для предприятия:
-
Готовы взять на себя ведение бухучета на любом этапе работы компании.
-
Восстановим старую базу 1С или быстро создадим новую.
-
Займемся ведением кадровых вопросов (оформление приказов, прием на работу, увольнение работников).
-
Выполним расчеты по выплате заработной платы.
-
Окажем помощь в разблокировке расчетного счета.
-
Займемся подготовкой документации перед проверкой ФНС.
-
Наладим работу с первичкой.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО может быть начат с момента подготовки регистрации компании.
Важность правильного выбора партнеров
Выбирая компанию, которой можно доверить аутсорсинг бухгалтерии, следует быть осмотрительными. Желательно:
-
изучить отзывы о ее работе;
-
выяснить, как давно фирма существует на рынке;
-
внимательно прочитать все условия договора перед его подписанием.
Специалисты нашей юридической платформы готовы предоставить услуги по удаленному ведению бухгалтерии предприятиям и организациям. Мы имеем большой опыт в успешном оказании такого вида услуг. Гарантией качественного обслуживания выступают положения договора, которыми предусмотрена материальная ответственность в случае начисления штрафов или пени со стороны ФНС и других госорганов.
Мы берем на себя ответственность за результаты выполненной работы.