
За последние 2 года доля заемщиков в возрасте до 25 лет выросла почти на 100%. По словам экспертов, молодые люди все чаще становятся потребителями финансовых услуг, основанных на цифровых технологиях.
Согласно статистике, доля заемщиков в возрасте до 25 лет всего за два года увеличилась с 13 до 24%. При этом, практически неизменным у микрофинансовых организаций остался процент клиентов до 40 лет – 11-12%. Также, специалисты отмечают увеличение среднего чека у всех возрастных категорий.
Между тем, отмечается, что кредитные структуры достаточно критично относятся к молодым клиентам и с осторожностью выдают им займы. Считается, что они имеют сравнительно небольшие заработки и не всегда могут адекватно оценить свою долговую нагрузку. А значит, велик риск неплатежей. Именно поэтому, кредитные организации не позволяют слишком сильно увеличиваться доле молодых клиентов.
И все же банкам интересны эти люди, так как через несколько лет они станут серьезными платежеспособными клиентами.
Также, специалисты отмечают, что из-за последствий демографического спада 90-х годов, количество потенциальных клиентов в возрасте 30-40 лет значительно превышает число молодых людей до 30 лет.
В кредитных организациях отмечают, что основная клиентская база состоит из людей в возрасте от 25 до 45 лет.