
Клиенты российских банковских учреждений вновь испытывают трудности. Дело в том, что они столкнулись с массовыми отказами платежей при подаче бумажных платежных документов. Данная ситуация вызвала серьезную нервозность у юридических и физических лиц.
Банки столкнулись с множеством жалоб, вызванных отказом в проведении платежей, вызванных ошибкой клиентов при заполнении поля очередности в бумажных версиях квитанций. Отказы по проведению платежей, многие клиенты воспринимают, как попадание в «список отказников», что добавляет нервозности.
Более того, из-за проблем, связанных с антиотмывочным законодательством, значительное количество компаний и граждан были отключены от банковского обслуживания и вынуждены подавать бумажные платежные документы, что для многих уже стало непривычным, а их заполнение вызывает массу ошибок.
Беспокойства добавляет приближающийся срок уплаты налогов для физических лиц. Если платежи не будут приняты, то гражданам грозят штрафные санкции.
Данная ситуация вызвала беспокойство граждан и компаний, в результате чего, Минфин был вынужден выступить с разъяснением. Чиновники уточнили, что банки не имеют права отказывать в платежах на основании формальных и несущественных ошибок. В ФНС поддержали Минфин и выразили надежду на то, что банковские учреждения решат данную проблему в кратчайшие сроки.