Руководители управления собственной безопасности МВД рассказали, как граждане могут жаловаться на неправомерные действия полицейских.
По словам сотрудников управления, у каждого человека есть несколько способов выразить свое недовольство. Можно отправить обычное или электронное письмо, послать факс, позвонить или записаться на прием. Все необходимые реквизиты и контакты можно найти на официальном сайте МВД. Также, жалобу выслушают и запишут по телефону 102.
В жалобе необходимо описать главные обстоятельства – описание происшествия, его время и место, а также указать, имя полицейского, который вызвал недовольство. Это крайне важная информация. По словам специалистов МВД, из более, чем 150 тысяч обращений, поступивших на «телефон доверия», менее 30 процентов могут быть достоверно проверены на предмет неправомерных действий со стороны полицейских. Дело в том, что многие граждане сообщают не всю информацию, утаивают ключевые обстоятельства или со временем теряют интерес к расследованию
В управлении уточнили, что жалоба должна быть честной и объективной, в противном случае сам заявитель может быть привлечен к ответственности за распространение клеветнических сведений. Кстати, за полгода было выявлено более тысячи ложных наветов, целью которых было нейтрализовать и вывести «из игры» честных сотрудников. В таких действиях зачастую замешаны преступники или имеет место банальное сведение счетов.
15
августа