01 сентября

Первые три причины, по которым россияне выбирают страховую компанию, являются репутация, известность и длительный срок работы на рынке. Такие данные были получены в результате социологического исследования.
По словам социологов, около 40% граждан при выборе страховщика отдают предпочтение репутации. Для 30% решающим фактором для выбора является известность страховой компании. 20% склонны сотрудничать только с той СК, которая работает на страховом рынке достаточно длительное время. Менее всего россиян беспокоит качество и скорость обслуживания – от 10 до 20% граждан обращают на это внимание.
Несмотря на кажущуюся разумность такого подхода, специалисты называют его неверным. По их мнению, необходимо в первую очередь обращать внимание на финансовый рейтинг страховщика, так как он более точно отражает состояние компании. А тот же раскрученный бренд по сути может оказаться пустышкой, не имеющей ничего кроме громкого имени.
Между тем, страховые услуги до сих пор не пользуются особой популярностью у граждан России. Менее 20% россиян имеют добровольные страховые полисы помимо обязательных. И лишь немногим более 10% заявили, что осознанно застраховались, чтобы минимизировать свои риски. По словам экспертов, виной невысокого проникновения страховых продуктов является низкая страховая грамотность. Хотя, стоит отметить, что доля россиян, заключающих договоры добровольного страхования, на несколько лет выросла почти в 2 раза. По статистике, только с января по июль в России было заключено почти 90 миллионов договоров страхования.

актуальных юридических новостей и статей из авторского блока!