В преддверии 8 марта специалисты банковского сектора рассказали, как отличаются финансовые предпочтения мужчин и женщин. Эксперты отметили, что представительницы слабого пола проявляют большую финансовую осмотрительность в денежных вопросах и стремятся больше сберегать.
Так, например, по информации банка ВТБ, женщины на 70% чаще открывают депозиты, а средний размер вклада почти на 20% выше, чем у мужчин. Представители сильного пола, наоборот, чаще прибегают к займам денежных средств. Так, мужчины на 60% чаще берут кредиты в наличных деньгах и на 45% активней заключают ипотечные договоры.
Представители сильного пола гораздо чаще оформляют кредитные карты, при этом количество транзакций у них гораздо больше, чем у женщин.
Удивительно, но представительницы слабого пола, как правило, покупают более дорогостоящие автомобили, чем мужчины. Впрочем, на одну автоледи приходится два автоджентльмена, так как гораздо большее количество представителей сильного пола стремится приобрести собственный автомобиль.
Что касается трат мужчин и женщин, то их расходы в денежном эквиваленте примерно равны. Различается лишь ассортимент товаров. Женщины тратят больше денег на приобретение продуктов питания, детских товаров, лекарств, одежды и обуви. Мужчины же расходуют значительный процент своих доходов на строительные материалы, ремонтные услуги, автомобильные товары и топливо для машины.
В целом банковские эксперты отмечают, что представительницы слабого пола ведут более осмотрительную финансовую политику, в то время как мужчины более склонны к финансовым рискам.