Купили в магазине м-видео мультиварку фирмы поларис.(13 января 2018) Когда приехали домой и сварили кашу.запах ужасный. .,дешевой пластмассы.вкус горечи присутствовал. Сдали мультиварку 19января 2018.но спустя месяц. Т.е.14.02 .2018.мультиварку привезли в м-видео. Мы приехали с мамой .она как была с запахам так и осталась. Нам деньги не вернули.позвали директора. Но подошёл к нам "директор"саша. .в красной майке м-видео и с шнурком бейджиком (скорее всего консультант)подскажите пожалуйста как вернуть деньги. 

15 февраля 2018 21:06
Алла Ткачева
Кисловодск

Ответы юристов (2)

2Ответа0Статей 2Отзывы
Добрый день!
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, с учетом того, что Мультиварка не относится к перечню технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
На товар установлен гарантийный срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара.
В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300/1 (далее Закон) Вы вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:
-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Для этого нужно правильно написать претензию продавцу с требованием возврата денежной суммы.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (918) 880-17-18, а также по адресу: г. Пятигорск, проспект 40 лет Октября, д. 23, торговый дом «Русь».
16 февраля 2018 г. в 10:01
2Ответа0Статей 2Отзывы
Для этого нужно правильно написать претензию продавцу с требованием возврата денежной суммы.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (918) 880-17-18, а также по адресу: г. Пятигорск, проспект 40 лет Октября, д. 23, торговый дом «Русь».
16 февраля 2018 г. в 10:52