Привет. У меня такая ситуация, по страховому полису отправила на ремонт свой планшет. Через некоторое время назад прислали совершенно другой планшет, не моей модели. Обратилась в страховую, они признали что ошиблись (курьеры накосячили) и затем попросили вернуть присланный мне по ошибке планшет. Сказали что оперативно исправят ситуацию, и все мне вернут. Прошло 5 дней, и они снова мне прислали другой планшет. Что делать?

23 августа 2018 15:52
Анна Петрова
Санкт-Петербург

Ответы юристов (1)

Александр Забузанов

Юрисконсульт г.Калининград
Онлайн
44Ответа0Статей 4Отзывы
Добрый день! В соответствии с частью 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в случае возникновения в товаре недостатков вы как потребитель можете требовать полного возмещения убытков, причиненных вам в результате продажи товара ненадлежащего качества. Убытками будет считаться сумма расходов, которые вам придется понести для возмещения испорченной вещи, то есть затраты на ее ремонт или покупку новой (в законе это называется реальным ущербом).
Вам необходимо обратиться с претензией о возврате планшета, с приложением документов в которых указаны характеристики (номер, стоимость) именно Вашего планшета и подтверждающих Ваши доводы и потребовать вернуть планшет либо его стоимость на счет, по ФЗ "О защите прав потребителей!
Вашу претензию о возмещении убытков СЦ должен удовлетворить в течение 10 дней. Если это не произойдет, вы можете дополнительно выставить им требования о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за день просрочки и компенсации морального вреда. Суд также оштрафует виновника по части 6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», если вопрос не решится положительно и после подачи иска в суд.
24 августа 2018 г. в 17:55