У нас то и дело пропадает интернет дома. Написали в личном кабинете жалобу, но прошла неделя, а ответа от провайдера нет. Какие сроки установлены для ответа?

07 сентября 2017 10:49
Лера Миронова
Санкт-Петербург

Ответы юристов (1)

Алена Жупикова

Юрисконсульт г.Калининград
Нет на месте
31Ответ1Статья 1Отзыв
Лера, здравствуйте!
Сроки ответа на поступающие жалобы законодательно установлены для государственных, муниципальных органов, их должностных лиц, а также для управляющих компаний (смотреть: ст 12 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; ст. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Следовательно, ответить на Ваш вопрос сможет только представитель компании провайдера, поскольку сроки ответа на поступающие жалобы у интерне-провайдеров устанавливаются внутренними регламентами и положениями, так как это частные фирмы (юридические лица).
07 сентября 2017 г. в 16:26