Я возвращался из командировки в Новосибирск из Москвы. Рядом со мной села женщина необъятных размеров, она буквально вдавила меня в стену самолета, не помог даже подлокотник. Мест свободных не было и я промучился весь полет. Как-то на законодательном уровне предусмотрены сиденья в самолетах для таких крупных людей?Я покупал билет, чтобы долететь с мало-мальским комфортом а не мучиться несколько часов. Будет ли это считаться оказанием услуги ненадлежащего качества?

13 декабря 2017 17:22
Валерий Чикулаев
Новосибирск

Ответы юристов (1)

Екатерина Гусак

Юрисконсульт г.Калининград
Нет на месте
245Ответов3Статьи 8Отзывов
Здравствуйте Валерий!
Законодательно,такое основание не рассмотрено в качестве некачественной услуги.
Но сообщу Вам, много уже американских граждан, и например Джорджо Дестро из Падуи (Италия) подал иск против авиакомпании Emirates, сославшись на дискомфорт, испытанный им во время полета из-за слишком тучного соседа. В российской практике прецедентов таких не было.
Считаю, что авиакомпаниям могут предъявить претензии по поводу дизайна кресел в самолетах и того, как они рассаживают пассажиров в салонах.
Большинство авиалайнеров не располагают местами, удобными для людей нестандартного телосложения, и тот факт, что у каждого человека есть право на пользование воздушным транспортом иногда нарушает баланс интересов граждан.
Скорее всего, на претензию (если Вы ее подадите) Вам не ответят, или ответят отказом. А для иска Вам нужно будет заручиться вескими доказательствами.
18 декабря 2017 г. в 02:29