Купила телефон в рассрочку, но через месяц он сломался. Продавцы не хотят брать его, говорят, что по рассрочке товар не возвращается. Правда это или врут?
24 мая 2018 14:23
Элла Белова
Калуга
Ответы юристов (2)
245Ответов3Статьи
8Отзывов
Здравствуйте Элла!
Технически сложный товар (а телефон таким является) так просто не примут - для начала его отправят на экспертизу. Каким бы ни был ваш настрой по отношению к торговой точке, обязательно продолжайте выплачивать платежи!
Самая большая ошибка покупателей в рассрочку или кредит – не платить ежемесячные платежи во время разбирательств с магазином.
Если по окончании экспертизы было принято решение об обмене, то вам обменяют телефон. А вот если товар необходимо вернуть в магазин, то придется похлопотать. Сначала магазин оформляет возврат и выдает вам все необходимые документы. При этом деньги Вам, как правило, не выдадут из кассы, хотя исключения бывают.
Сумма в размере стоимости товара перечисляется на ваш счет. Если ее достаточно для досрочного погашения по рассрочке, оформляйте заявление на «досрочку» прямо сейчас через банк. Требуйте от магазина возврата процентов, если они взимались.
Закрывайте оплату на товар немедля!
Потом заявление необходимо написать на имя директора торговой точки о возврате процентов за весь период или за срок прохождения экспертизы. Вам вернут ровно ту сумму, что указана в банковской справке.
Не верьте сотрудникам магазина, которые говорят, что возврат купленного в магазине товара невозможен. Скорее всего, они просто не хотят выплачивать вам проценты.
По закону вы имеете право и на возврат, и на компенсации. Но и тот факт, что обмен товара в такой ситуации значительно облегчит вашу жизнь, отрицать нельзя. В спорных же ситуациях стоит прибегнуть к судебному разбирательству, хотя это и не просто.
Технически сложный товар (а телефон таким является) так просто не примут - для начала его отправят на экспертизу. Каким бы ни был ваш настрой по отношению к торговой точке, обязательно продолжайте выплачивать платежи!
Самая большая ошибка покупателей в рассрочку или кредит – не платить ежемесячные платежи во время разбирательств с магазином.
Если по окончании экспертизы было принято решение об обмене, то вам обменяют телефон. А вот если товар необходимо вернуть в магазин, то придется похлопотать. Сначала магазин оформляет возврат и выдает вам все необходимые документы. При этом деньги Вам, как правило, не выдадут из кассы, хотя исключения бывают.
Сумма в размере стоимости товара перечисляется на ваш счет. Если ее достаточно для досрочного погашения по рассрочке, оформляйте заявление на «досрочку» прямо сейчас через банк. Требуйте от магазина возврата процентов, если они взимались.
Закрывайте оплату на товар немедля!
Потом заявление необходимо написать на имя директора торговой точки о возврате процентов за весь период или за срок прохождения экспертизы. Вам вернут ровно ту сумму, что указана в банковской справке.
Не верьте сотрудникам магазина, которые говорят, что возврат купленного в магазине товара невозможен. Скорее всего, они просто не хотят выплачивать вам проценты.
По закону вы имеете право и на возврат, и на компенсации. Но и тот факт, что обмен товара в такой ситуации значительно облегчит вашу жизнь, отрицать нельзя. В спорных же ситуациях стоит прибегнуть к судебному разбирательству, хотя это и не просто.
24 мая 2018 г. в 14:33
53Ответа0Статей
4Отзывы
Добрый вечер, Элла! Если у вас смартфон, то для возврата нужно наличие существенного недостатка. Если обычный телефон, то достаточно любого производственного недостатка.
Способ покупки не влияет на возврат товара ненадлежащего качества. .
Способ покупки не влияет на возврат товара ненадлежащего качества. .
24 мая 2018 г. в 17:18