Мы купили большой холодильник за 120 000 руб. Но, то ли мы неправильно произвели замеры стены, то ли при обмере холодильника ошиблись, но он не вошел в наш простенок на кухне. Мы хотели холодильник вернуть в магазин, но менеджер нам отказал, сказал, что прошло три недели и они не примут холодильник назад, потому что он относится к технически сложному товару, и претензий к качеству у нас нет. Правы ли работники магазина?

09 августа 2017 11:27
Павел Сердюк
Москва

Ответы юристов (2)

Павел Алексеев

Юрисконсульт г.Калининград
Нет на месте
52Ответа2Статьи 4Отзывы
Добрый день Павел
Работники магазина совершенно правы.
Холодильник надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный холодильник невозможно.
Холодильники относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п. 12 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
09 августа 2017 г. в 11:45

Центр возврата денег Ярославль

г.Ярославль
Нет на месте
15Ответов0Статей 1Отзыв
Возврат технически сложного товара - трудоемкий процесс. Если товар надлежащего качества, то вернуть его возможно в течении 14 дней. Дальше это уже процедура условна - если продавец пойдет вам на встречу, то вернет деньги или поменяет товар, если нет, то в этом случае правда на его стороне. Но даже в этом случае есть различные варианты "вынудить" продавца пойти на ваши условия.Если вам необходимы более подробные разъяснения или требуется подготовка документов и участие в судебном процессе, то ждем вашего звонка на номер +7(4852)607-407 и обращения на почту yar@cvd.ru, будем рады вам помочь!
09 августа 2017 г. в 12:46