Моя знакомая попросила разрешения дать мой номер телефона для какой-то финансовой компании, в которой она хочет взять микрозайм. Я разрешила. Мне тут же перезвонили с этой компании. Я подтвердила, что да, знаю эту женщину, но разрешаю взять мой телефон для контактной информации только в том случае, если они мне не будут надоедать. Они пообещали, что будут звонить мне только в крайнем случае. И вот через два месяца они мне стали надоедать, звонить с разных телефонов, требовать, чтобы я воздействовала на свою знакомую, так как она не платит им. А я не могу поменять симку. Как мне с ними разговаривать?

24 августа 2017 10:02
Анастасия Киприянова
Санкт-Петербург

Ответы юристов (2)

Екатерина Гусак

Юрисконсульт г.Калининград
Нет на месте
245Ответов3Статьи 8Отзывов
Здравствуйте Анастасия! Ситуация не очень приятная, но если она возникла, то необходимо придерживаться ряда определенных правил. Во-первых, все разговоры с коллекторами или МФО нужно записывать. Во-вторых, важно четко понимать, с кем именно вам посчастливилось общаться. Для этого обязательно следует выяснить фамилию, имя, отчество и должность собеседника, полное название МФО или коллекторского агентства, его адрес и телефоны, данные МФО, в котором образовалась задолженность, а также данные самого должника. Вежливо попросить коллектора, чтобы он ознакомил со своими требованиями, после чего попросить его перезвонить позже. Если собеседник отказывается называть интересующую вас информацию, то вежливо завершите разговор, предупредив о том, что намерены обратиться в правоохранительные органы. Любые угрозы и оскорбления коллекторов нужно пресекать сразу же. Ни в коем случае не опускайтесь до взаимных ругательств (в дальнейшем это может быть использовано против вас же). Ну а в дальнейшем придется действовать уже по обстоятельствам. Скорее всего вам придется собирать сведения о том, законно ли вас донимают коллекторы.

Самое правильное - заручиться поддержкой кредитного юриста, который будет Вас сопровождать до завершения этой проблемы.

24 августа 2017 г. в 11:14
4Ответа0Статей 0Отзывов
Анастасия, добрый вечер! К сожалению, назойливые звонки от коллекторов — дело обыденное.

Согласно 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности...» Вас могут беспокоить коллекторы звонками не более 1 раза в день, 2 раз в неделю.

Можете требовать у них прекращения неправомерных действий в отношении Вас, если это их не остановит — пишите жалобы в ФССП, прокуратуру.
25 августа 2017 г. в 01:20